Восстановить заблокированный Skype

Восстановить заблокированный аккаунт

Столкнулись с проблемой блокировки аккаунта в Скайп? Рассмотрим основные причины и как с ними бороться.

Почему блокируют учетную запись Скайпа?

Блокировка учетной записи Skype – весьма неприятная вещь, особенно если это основной и активно использующийся аккаунт. Заблокировать учетку могут как из-за распространения рекламы, так и за спам или по многочисленным жалобам других пользователей. Также блокировка учетной записи может произойти за нарушения правил использования приложения.

«Если мы замечаем необычные действия с учетной записью, мы временно блокируем ее, чтобы защитить вас от возможного мошенничества или нарушения.»

В соответствии с официальным источником вот следующие причины блокировки:

Вредоносные программы, фишинг и другие вредоносные действия.

  • Вредоносные программы — отправка намеренно нежелательного или потенциально опасного кода или программного обеспечения.
  • Фишинг — кража конфиденциальных данных других пользователей путем их обмана или спуфинга.
  • Вмешательство в работу сетей, служб и других систем Майкрософт, а также их повреждение или спуфинг.

Спам

Спамом принимается массовая рассылка сообщений,которые могут быть расценены как нежелательные, вредоносные. Именно эта причина наиболее часто встречается.

Совет:

  • не рассылать коммерческие предложения
  • не отправлять большое количество сообщений незнакомым пользователям или очень большому количеству ваших контактов.

Ведение нескольких аккаунтов для злоупотребления и выполнения других подозрительных действий

  • Не используйте программы, сценарии и боты для создания учетных записей Майкрософт.
  • Не подделывайте или не используйте повторно сведения в разных учетных записях при регистрации.
  • Не создавайте и не используйте несколько учетных записей с целью нарушения политик Майкрософт.

(источник — https://support.microsoft.com/ru-ru/account-billing/учетная-запись-была-заблокирована-805e8b0d-4141-29b2-7b65-df6ff6c9ce27)

Как разблокировать свой аккаунт Skype, который заблокировали за рассылку рекламы, жалоб или спама?

Как самостоятельно разблокировать Skype?

Чтобы разблокировать аккаунт, заблокированный за рассылку рекламы, спама или по жалобам других пользователей, необходимо:

Вариант 1

  1. Войти на страничку единой учетной записи Майкрософт —  https://account.microsoft.com.
  2. Укажите номер телефона, на который придет смс код (этот номер может быть даже не ваш, который не привязан к аккаунту, который пытаетесь разблокировать)
  3. Когда придет смс-сообщение с кодом, введите его на странице.
  4. Измените пароль, чтобы завершить процесс разблокировки.
Восстановить заблокированный Skype
Источник — https://login.live.com/

Вариант 2

  1. Зайти в браузерную версию Skype по адресу web.skype.com;
  2. Ввести данные от аккаунта (нужно точно знать свой логин и пароль и вводить без ошибок), нажать «Далее»;
  3. В появившемся окне нажать «Далее», чтобы они могли отправить смс-сообщение с кодом проверки на телефон (телефон должен быть активным и находиться под рукой);
  4. Выбрать код страны, ввести 10 цифр номера и нажать «Отправить код» (если код не приходит, надо нажать кнопку «Код не получен» и повторить пункт 4 заново);
  5. Полученный код ввести в отдельном окне и нажать кнопку «Отправить»;
  6. «Ваша учетная запись разблокирована».

Вариант 3

Для самостоятельной разблокировки аккаунта, нужно:

  1. На компьютере зажать одновременно клавишу Win (стилистическое изображение логотипа Windows) и R, чтобы попасть в командную строку;
  2. В появившемся окне ввести команду «%AppData%\\skype»;
  3. Найти папку, озаглавленную нужным логином и полностью перенести в другую папку/на рабочий стол/на карту памяти, зайти в нее и скопировать из нее файл main.db или main;
  4. Далее создать новую учетную запись в Skype и зайти под новыми данными в приложение;
  5. Закрыть программу, снова повторить пункты 1 и 2, открыть папку с именем нового аккаунта и заменить файл main на скопированный;
  6. Открыть программу.

После проведения вышеперечисленных пунктов, в новом аккаунте появятся все контакты, которые были в старом. Теперь останется только разослать приглашения и дождаться их подтверждения. Техподдержка не советует массово рассылать приглашения, чтобы не забанили снова, так как массовая рассылка может быть расценена как спам или реклама.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector