Служба поддержки Skype

Служба поддержки Skype

Есть ли горячая линия у Скайп в России?

Несмотря на огромную аудиторию русскоговорящих пользователей, популярный мессенджер Skype не имеет горячей линии связи в России.

Картинки по запросу Служба поддержки Skype

Как обратиться в службу поддержки Skype через форму обратной связи

При появлении проблемы, которую необходимо срочно решить, многие пытаются найти телефон службы поддержки Skype. Однако единственная возможность для пользователей из России решить возникшие проблемы – это обращение в службу поддержки через форму обратной связи. Чтобы это сделать, необходимо:

· Зайти на официальный сайт Skype;

· Ввести данные своего аккаунта при его наличии;

· Открыть страницу службы технической поддержки по адресу https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/skype/;

· На сайте выбрать тему возникшей ошибки и нажать на нее;

Служба поддержки Skype

· Заполнить профиль запроса;

· Выбрать способ связи с техподдержкой (электронная почта, сообщество, чат).

Через электронную почту в основном решаются вопросы с восстановлением или закрытием доступа к аккаунту (восстановление пароля, логина, полное удаление аккаунта).

Для обращения через чат техподдержки Скайпа нужно ввести специальные символы с картинки. Это требуется для того, чтобы отсеять ботов. Далее необходимо дождаться своей очереди и ответа сотрудника-специалиста. Подробно описать возникшую проблему и следовать выданным инструкциям.

Решение проблем через официальное сообщество Скайп

Кроме обращения через электронную почту и онлайн-чат Skype, есть еще возможность связи с помощью официального сообщества. Для этого необходимо:

· При выборе способа связи с техподдержкой нажать «Задать свой вопрос в сообществе»;

Картинки по запросу скайп комьюнити

· Зайти на форумный аккаунт под своими данными;

· Поискать в сообществе подобные вопросы и способы их решения;

· Если таковых не найдется, подробно и понятно описать возникшую ошибку в работе мессенджера и указать действующий адрес электронной почты;

Картинки по запросу скайп Задать свой вопрос в сообществе

· Специалисты официального сообщества отвечают в течении суток с момента отправки сообщения, предварительно оповещая письмом о принятии запроса в обработку.

В случае, если спустя 24 часа сообщение не пришло, следует проверить папку «Спам» почтового ящика.

Картинки по запросу 24 часа
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector