Служба поддержки Skype

Есть ли горячая линия у Скайп в России? Несмотря на огромную аудиторию русскоговорящих пользователей, популярный мессенджер Skype не имеет горячей линии связи в России. Как обратиться в службу...
Служба поддержки Skype

Есть ли горячая линия у Скайп в России?

Несмотря на огромную аудиторию русскоговорящих пользователей, популярный мессенджер Skype не имеет горячей линии связи в России.

Картинки по запросу Служба поддержки Skype

Как обратиться в службу поддержки Skype через форму обратной связи

При появлении проблемы, которую необходимо срочно решить, многие пытаются найти телефон службы поддержки Skype. Однако единственная возможность для пользователей из России решить возникшие проблемы – это обращение в службу поддержки через форму обратной связи. Чтобы это сделать, необходимо:

  • Зайти на официальный сайт Skype;
  • Ввести данные своего аккаунта при его наличии;
  • Открыть страницу службы технической поддержки по адресу https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/skype/;
  • На сайте выбрать тему возникшей ошибки и нажать на нее;
Служба поддержки Skype
  • Заполнить профиль запроса;
  • Выбрать способ связи с техподдержкой (электронная почта, сообщество, чат).

Через электронную почту в основном решаются вопросы с восстановлением или закрытием доступа к аккаунту (восстановление пароля, логина, полное удаление аккаунта).

Для обращения через чат техподдержки Скайпа нужно ввести специальные символы с картинки. Это требуется для того, чтобы отсеять ботов. Далее необходимо дождаться своей очереди и ответа сотрудника-специалиста. Подробно описать возникшую проблему и следовать выданным инструкциям.

Решение проблем через официальное сообщество Скайп

Кроме обращения через электронную почту и онлайн-чат Skype, есть еще возможность связи с помощью официального сообщества. Для этого необходимо:

  • При выборе способа связи с техподдержкой нажать «Задать свой вопрос в сообществе»;
Картинки по запросу скайп комьюнити
  • Зайти на форумный аккаунт под своими данными;
  • Поискать в сообществе подобные вопросы и способы их решения;
  • Если таковых не найдется, подробно и понятно описать возникшую ошибку в работе мессенджера и указать действующий адрес электронной почты;
Картинки по запросу скайп Задать свой вопрос в сообществе
  • Специалисты официального сообщества отвечают в течении суток с момента отправки сообщения, предварительно оповещая письмом о принятии запроса в обработку.

В случае, если спустя 24 часа сообщение не пришло, следует проверить папку «Спам» почтового ящика.

Картинки по запросу 24 часа
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Ivan Voinov

    Уважаемые господа, сотрудники Скайпа. Почему вы так несправедливо и обманчиво обходитесь со мной? Уважаемые, я не оформлял автоподписку на помесячную абоноплату звонков в Скайпе. Тем более оказалось, что без моего ведома я почему-то оказался подписан на звонки в Индию Я к этой стране никакого отношения не имею. Посмотрите статистику. Все мои звонки совершались в направлении Молдавии и Украины. При этом я всегда оплачивал по 5долларов США. При необходимости я вновь пополнял свой баланс. Еще раз прошу, посмотрите статистику. В январе 2020г. я совершил покупку На 5 долларов США и потратил их на платные звонки в Молдавию и Украину. В феврале, марте, апреле у меня вообще нет покупок и списаний. Соответственно, и звонков не было. И вот, 2 мая я внес на свой счет 5.00, которые были использованы на звонки. Вместе с этим в тот же день, а еще 30 мая было списано в качестве автоплатежа было списано по 7.99 долл. США. списание сумм произошло в мае месяце произошло дважды. Но уверяю вас, я не подписывался на автоплатеж, особенно в направлении Индии, к которой я не имею никакого отношения. Мне звонить туда не к кому. В июне 18 числа внесено 5 долл. а 29 списано 7.99 долл. 24 июля внесено 5 долл., а 30 числа списано 7.99. В августе 30 числа — 7.99, в сентябре — таже картина и так далее. Я вас прошу, проверьте статистику — у меня в указанные месяцы звонков не было, а деньги снимались. Вероятно, у вас произошла ошибка. Уважаемые господ, я пенсионер. И мне важен каждый рубль, цент. Поэтому убедительно прошу вас возвратить мне карту все неиспользованные мной для звоков деньги. Заранее буду благодарен вам.

    1. Admin (автор)

      Здравствуйте, Ivan Voinov! К сожалению, наш сайт не является официальным сайтом Скайп. Мы даём разъяснительную информацию о том, как пользоваться данным мессенджером.
      По вашему вопросу советуем обратиться в официальную службу поддержки
      Для этого:

      • Перейдите на страничку https://support.microsoft.com/contactus
        Обращение в службу поддержки Майкрософт
      • Нажмите на кнопку «Начать»
      • В новом открывшемся окне опишите вашу проблему, Например, Я хочу возврата или обмена.
      • Вас спросят: «Какой продукт вы хотели бы вернуть, обменять или отменить?» Из вариантов выбирайте «Подписки», далее «Skype»
      • Далее отвечаете на вопросы, выбирая ответ, который Вам подходит. Например, выберете устройство, с которого оформлена подписка, и так далее

      Вот форум о возврате средств с реальным сотрудником Скайп https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype/forum/all/возврат/cd6c0929-a97e-49bd-b716-501f9b5c7e48

      Ещё форум — https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype/forum/all/skypecomgobill/abe97eef-f50f-4765-8238-cc91daba28ad

      На странице https://support.skype.com/ru/faq/FA297/mozhno-li-vernut-den-gi-v-skaype можете ознакомиться за какие покупки в Скайпе можно оформить возврат.

      Если при использовании этих инструкций у Вас возникнут какие-либо сложности, то пожалуйста обратитесь в поддержку Skype через чат:
      https://go.skype.com/ssc.chat.51

      Спасибо за обращение и желаем удачи и !

  2. Виталий

    Здравствуйте !
    Решил поздравить 20 контактов в своем скайпе (в моем контактом-листе) с наступающим новым 2021 г., посторонним контактам никому не писал. Вечером выключил компьютер.
    На следующий день включил компьютер, при попытке загрузки скайп, выдается ошибка:

    «Ваша учетная запись заблокирована. Мы обнаружили действия, которые нарушают наше соглашение об использовании служб Майкрософт, и заблокировали вашу учетную запись.»

    Как мне разблокировать мою учетную запись ?

    1. Admin (автор)

      Добрый день, Виталий. Для того, чтобы модераторы Скайп проверили ваш аккаунт в ручную и отменили блокировку необходимо подать запрос на снятие блокировки.

      Переходите по ссылке на тех поддержку — https://go.skype.com/ssc.chat.51

      Вот подобный вопрос на форуме — https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype/forum/all/блокиров/9bf3a905-c377-47bd-9c99-5e3ae5d8a81e

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector