Что делать, если скайп не видит камеру: «Устройство не найдено»
Изредка во время работы с мессенджером Skype пользователи сталкиваются с неработающей камерой. Практически всегда Скайп оповещает о такой ошибке системным сообщением «Устройство не найдено». Причиной сбоя может быть:
· Сбой работы драйверов камеры;
· Неисправность самого компьютера или камеры;
· Отключение камеры как устройства;
· Несовместимость компьютера и приложения.
Исправить подобную ошибку достаточно просто, если она возникла не из-за поломки устройства или камеры. Решения ошибок, связанных с нарушением работы драйверов или приложения:
· Зайти в диспетчер устройств по адресу Панель управления/Оборудование и звук/Диспетчер устройств, найти среди списка «Видеоустройства» и обновить драйвер, нажав на название ПКМ и щелкнув «Обновить»;
· Также в Диспетчере устройств нажать на название устройства ПКМ и нажать пункт «Включить», если он есть;
· Проверить правильность подключения веб-камеры к ПК (если это отдельное устройство);
· Обновить ОС компьютера или установить на ПК версию Skype, подходящую для действующей системы.
Windows 10
Многие пользователи в свое время бесплатно обновили ОС Windows до 10 версии. И часто возникает вопрос, почему не работает веб-камера в Skype. Чаще всего такая ошибка возникает из-за того, что «слетели» драйвера устройства. Нужно зайти в диспетчер устройств и обновить/включить драйвер.
Windows 7
Схема проверки работы веб-камеры на Windows 7 идентична Windows 10.
После обновления Skype не видит веб-камеру (внешнюю или встроенную).
Если после обновления мессенджера Skype программа не видит веб-камеру, то этому может быть несколько причин:
· Блокирование доступа к камере антивирусом;
· Несовместимость версии приложения и ОС;
· Изменилось устройство в настройках программы.
Решение вышеизложенных проблем:
· Открыть программу антивируса и добавить Скайп в исключения;
· Обновить ОС для корректной работы с последней версией Skype или же откатить обновления мессенджера;
· Зайти в настройки Skype, выбрать меню «Звук и видео», посмотреть настройки веб-камеры, при необходимости поменять устройство на рабочее.
Как проверить видеокамеру в последней версии Скайпа?
Чтобы проверить работу видеокамеры в последней версии Skype необходимо:
· Зайти в Скайп;
· Открыть меню «Настройки»;
· Открыть вкладку «Звук и видео»;
· В появившемся окне будет видна картинка, которую передает веб-камера.