Удобная программа для совершения звонков посредством компьютера, Скайп, иногда создает проблемы для абонентов. Особую проблему создает отсутствие звука.
Почему не слышно собеседника в Скайпе?
Причины, по которым не слышно собеседника в Скайпе:
Выключены или повреждены динамики компьютера либо наушники; Не работает микрофон у собеседника; Не настроены аудиоустройства в ОС; Проблемы в настройках звука в приложении.
Как исправить ситуацию, когда вы не слышите человека
В зависимости от устройства, с которого ведется разговор, существуют разные методы решения проблемы.
На компьютере
В первую очередь нужно проверить, не отключен ли звук на компьютере. Сделать это можно, открыв любой звуковой файл, например музыку.
Если звука не слышно, то следует проверить громкость, нажав на значок с изображением динамика внизу экрана. Бегунок в микшере покажет, какая громкость звука установлена. Поднимите бегунок на максимум, увеличив громкость звука.
Посмотрите в микшере индивидуальные настройки громкости, вдруг на Скайпе звук выключен.
Проверьте, включены ли колонки, если у них есть свой регулятор звука.
Еще одна причина отсутствия звука – повреждение звуковых драйверов. Чтобы проверить это предположение, нужно зайти в «Диспетчер устройств» компьютера. Выбрать графу «Звуковые, игровые и видеоустройства». Если около названия рабочей звуковой карты будут вопросительный или восклицательный знак, значит, карта отключена или отсутствуют драйвера. В первом случае нужно включить карту, щелкнув правой кнопкой мыши, и нажать «Включить». Во втором потребуется обновить или переустановить драйвера, скачав их с интернета.
Так же нужно проверить настройки динамиков в Windows:
Правой кнопкой мыши нажать на значок динамика внизу экрана; Выбрать «Устройства воспроизведения»; Затем «Динамики» или «Наушники» и «Свойства»; Перейти в «Уровни» и выставить громкость; В «Улучшениях» поставить галочку в окошке «Отключить все эффекты»; В «Дополнительно» выбрать режим «DVD-диск»; Сохранить.
Звук есть везде, кроме Скайпа? Попробуйте позвонить в сервис тестирования звука. Его данные, «Echo/Sound Test Service», автоматически сохраняются в списке контактов при установке программы. Если автоответчика не слышно, проверьте настройки в приложении:
Нажмите на три точки в строке с иконкой владельца; Выберите «Настройки»; В открывшемся окне нажмите на графу «Звук и видео»; Проверьте работу динамиков; Увеличьте громкость на максимум; Сохраните новые данные.
В более ранней версии скайпа проверяют звук по следующему пути: Инструменты – Настройки – Динамики. Проверьте работу динамиков или наушников, уровень громкости звука, при изменении сохраните настройки. После этого перезапустите программу.
Если на вашем устройстве все в порядке, то проблема с приложением у собеседника.
На телефоне
При возникновении такой проблемы на телефоне можно попробовать удалить приложение, почистить кэш и установить программу заново.
Подобные проблемы в Skype
Кроме полного отсутствия входящего звука, возникают другие проблемы, требующие решения.
Что делать, если плохо слышно, тихий звук?
Если голос собеседника слышится очень тихо, следует проверить, какая громкость динамиков установлена на компьютере/телефоне либо в приложении. Передвиньте бегунок микшера на максимально комфортное значение.
Что делать, если нет звука при видеозвонке?
Проблемы с передачей звуков при видеозвонке решаются способами, описанными выше.
Что делать, если не слышите друг друга, никого не слышно?
Если собеседники не слышат друг друга, то стоит перезапустить приложение и повторить звонок.
Причиной для этого может стать плохое качество связи.
Проверьте, подключены ли колонки или гарнитура к компьютеру.
Если не слышат вас, то проверьте работу микрофона в настройках приложения или компьютера.
Пусть ваш собеседник проверит свое оборудование, может проблема у него.
Пропал звук при звонке после обновления, как исправить?
Если после обновления приложения пропал звук, то необходимо проверить звуковые настройки программы: Меню – Настройки – Звук и видео. Проверьте работу оборудования и выставьте бегунок регулировки громкости звука на максимум.
Если не помогло, то переустановите приложение.